г. Пермь,
ул. Луначарского, 90
(вход рядом с 5 подъездом)
тел. (342) 236-55-67,
сот. 8-912-88-69-225

ул. Ласьвинская, 19
(Закамск, ТЦ «Охотный ряд»)
1 этаж (вход крайний слева)
тел. (342) 234-01-06
Скидки 25%
(пусто)
 
   

Главная

 

Карта Сайта

 

Почта

              статьи   оплата и доставка  
Популярные товары
Каталог
Блог / Новости
сотрудничество с АРГО

Аппаратно-программный комплекс ROFES E01C

Зарегистрируйтесь на сайте или в нашем офисе для получения скидки!

Блог / Новости RSS 2.0

Об опыте применения «Реагент 2000»

Иванов Евгений, Директор-Президент, г. Барнаул Я большой автолюбитель. За год в среднем наезжаю до 100 тыс. км. Не буду утомлять вас многочисленными примерами применения на своих автомобилях этого уникального продукта – ЗВК (защитно-восстановительного комплекса). Просто поделюсь результатами. Автомобиль Suzuki Escudo с двигателем 1,6 л, 1993 г. выпуска, государственный номер К 370 ЕН 22. До обработки «Реагентом 2000» я думал, что никогда не «разгоню» эту машину. Она мучительно, дребезжа и звеня, набирала скорость до 110 км/час. Было ощущение, что на такой скорости автомобиль от вибрации просто разлетится на части! Расход топлива по трассе составлял 13–14 л на 100 км. Я обработал средством ЗВК «Реагент 2000» двигатель, оба моста, раздаточный механизм по первой схеме. А дней через 10–12 оказался снова на той же трассе, где с трудом разгонял автомобиль. И долго не мог справиться с ощущением, что еду на другой машине. Смотрю на спидометр — 160 км/ч. Прекрасный разгон, динамика хорошая, нет ни визга, ни шума. Позже заметил, что расход топлива снизился минимум на 2 литра на 100 км. А это уже значительная экономия. И другой пример. Новый Ford Maverick был куплен мною в автосалоне в г. Новосибирске. Государственный номер Н 770 МЕ 22. Первым делом, выехав из города, я применил ЗВК «Реагент 2000 Супердрайв». (Уже давно понимаю, что эксплуатировать машину без этого состава просто кощунственно!). Через 5000 км пробега заменил только масляный фильтр и залил «Рекристаллизатор»: один флакон в двигатель, из другого — 100 мл в «раздатку», 50 мл — в задний мост (и, конечно, «Реагент 2000» для механической трансмиссии, по 1 флакону в каждый узел). Сразу заметил, что снизилась шумность двигателя, значительно вырос накат. Через каждые 10 000 км прохожу плановые технические осмотры. Претензий у механиков нет. После каждой замены масла добавляю «Рекристаллизатор». По паспорту у этой машины в загородном режиме предусмотрен расход топлива 10 л на 100 км. Мой автомобиль при скорости до 120 км/ч расходует 8–8, 5 литра. Я посчитал, что на 100 000 км я экономлю только на топливе более 30 000 рублей, и это без учета других показателей! Уверен, что все, кто станет использовать составы ЗВК «Реагент 2000», останутся довольны. И даже будут приятно удивлены!

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены, © Арго Пермь, 2017. Цены на сайте не являются офертой (ст. 437 ГК РФ)